Компетентность и имидж руководителя

Тренинг по установлению контакта в общении, понимание своего психического состояния и его презентация, понимание состояния других людей, сопереживание. Упражнения на формирование навыков эффективной передачи и приема информации. Тренинг восприятия другого человека, его невербальных и вербальных проявлений, эмоционального состояния. Восприятие и интерпретация своих реакций, возникающих в ответ на то, что говорит человек. Формирование и развитие навыков снижения эмоционального напряжения у себя и у партнера. Тренинг психологического воздействия на людей — внушение, убеждение, принуждение, заражение.

Психология создания успешного имиджа: самопрезентация и компетентность

Учебный процесс на психологическом факультете организован в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования ФГОС ВО. Целью подготовки обучающихся по направлению подготовки Психология является обеспечение квалифицированной психологической деятельности консультационных центров и служб, различного назначения и уровня: Профиль подготовки предполагает возможность индивидуальной и групповой работы с семьями и детьми, решение вопросов воспитания и развития ребенка, а также помощь лицам в состоянии кризиса и поиска смысла жизни.

Тренинг коммуникативных навыков и коммуникативной компетентности. Психологический бизнес-тренинг, индивидуальные сессии основные закономерности индивидуального и социального поведения, включая влияние на.

Митракова Е. - : В настоящее время происходит смещение приоритетов в качествах, которые необходимы современному руководителю органов внутренних дел. Важнейшая роль в развитии профессионализма руководителя ОВД отводится наличию психологической компетентности как профессионально важной характеристики личности, проявляющейся в эффективном взаимодействии с окружающими людьми, умении ориентироваться в социальных ситуациях, правильно определять межличностные особенности других людей и выбирать адекватные способы общения с ними.

В связи с этим существует необходимость изучения проблемы психологической компетентности руководителей органов внутренних дел в теоретическом и прикладном аспектах. Ключевые слова: . , , .

Григорович Л. Нектаревская Ю. Гуманитарные науки. Чернова О.

С точки зрения бизнес-практиков, профессиональные компетенции — это созвучна позиции представителей британской школы психологии труда, и смысла существования компании, формированию ценностной основы как.

Поделиться в соц. Автор рассуждает о том, почему руководитель должен не только овладеть необходимыми профессиональными компетенциями, но и последовательно и целеустремленно формировать в компании корпоративную культуру, в которой компетенции, ориентированные на конкурентоспособность, были бы присущи всей команде. В статье поднимаются важнейшие для практики корпоративного управления вопросы о том, с помощью каких ресурсов формируются ключевые профессиональные компетенции, насколько это благоприятно для российских вузов и как можно изменить ситуацию.

Введение Начнем с крамолы. За последний, кризисный год нам довелось познакомиться с тремя владельцами и одновременно топ-менеджерами предприятий малого и среднего бизнеса. Это были, бесспорно, талантливые люди, и их многое объединяло. Так, всем им были присущи такие качества, как предприимчивость что характерно и бесстрашие, невероятная целеустремленность и трудоспособность, любознательность и коммуникабельность, а также многое другое.

Что удивительно, у них не было высшего образования, тогда как имелись вертолеты и недвижимость за рубежом. Данное обстоятельство побудило автора, проработавшего в системе образования четверть века, всерьез озадачиться идентификацией тех профессиональных компетенций руководителей, которые следует относить к факторам конкурентоспособности компаний.

Компетентности и компетентностный подход в современном образовании

Для России тенденции европейского образования никогда не были безразличны. Перечень ключевых компетенций основывается на главных целях общего образования, структурном представлении социального опыта и опыта личности, а также основных видах деятельности ученика, позволяющих ему овладевать социальным опытом, получать навыки жизни и практической деятельности в современном обществе. Это компетенции, связанные с ценностными ориентирами ученика, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения.

Данные компетенции обеспечивают механизм самоопределения ученика в ситуациях учебной и иной деятельности. От них зависит индивидуальная образовательная траектория ученика и программа его жизнедеятельности в целом. Ценностно-смысловые компетенции предполагают умения:

Формирование психологической компетентности будущих специалистов основ экономики, Институт управления бизнес-процессами и экономики.

В статье рассматривается проблема социально-психологической компетентности личности. Даётся анализ взглядов на проблему как зарубежных, так и отечественных ученых. Определяется понятие и функции социально-психологической компетентности. Выделяются уровни сформированности, а также структура социально-психологической компетентности. Ключевые слова: - . . - , .

Презентация по психологии"Формирование психологической компетентности студентов"

Блог Корпоративное обучение: Так и есть — для успеха в работе одного интеллекта мало. Настоящий лидер не только хорошо информирован, но и способен организовать вокруг себя единомышленников, чтобы добиться нужного результата, а организационные и лидерские качества не имеют прямой зависимости от значения коэффициента интеллектуального развития .

Литература по дисциплине"Психологические основы управления персоналом" Коммуникативная компетентность педагога: психологический практикум . поступающих в магистратуру по специальности"Психология в бизнесе".

Функционально-структурный анализ: При проведении диагностики нами учитывались компоненты показатели готовности к формированию психологической компетентности, соответствующие названиям структурных элементов психологической компетентности: Оценка каждого показателя осуществлялась с использованием различных социально-психологических методов оценки сформированности психологической компетентности: Метод экспертной оценки. Методика 1: Тест-опрос оценки когнитивной компетенции: Методика 2:

Практическая психология личности в сфере межличностного общения и бизнеса

Развитие социальной компетентности напрямую связано с наличием значительной социальной поддержки, с наличием теплых, достаточно близких отношений и поддерживающим социокультурным и физическим окружением — социальной сети. Отметим, что под социальной сетью подразумеваются не все связи, а только такие, которые устанавливаются с часто видимыми людьми — с ними человек тесно общается на протяжении долгого отрезка времени. В процессе общения эти люди предоставляют необходимые индивиду эмоциональную, физическую, экономическую и информационную поддержку Общение и социальная компетентность С первых дней жизни общение не только является необходимым фактором психического развития ребенка, но и становится для него важнейшей формой жизнедеятельности, в процессе которой осуществляется познание окружающего мира, формирование эмоциональных реакций и в дальнейшем адекватного социального поведения.

В отечественной психологии второй половины ХХ века теоретическая разработка проблемы общения тесно связана с именами ряда ученых. Вся система отношений человека с миром других людей реализуется в общении.

Бабинцева Л. Н. (Иркутск) ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ Ключевые слова: социальная компетентность, коммуникативная компетентность, Опорные слова: психологической служба, социально-психологической .. метод развития организационной культуры гостиничного бизнеса, основанный на.

Предлагаемый модуль позволит сформировать у слушателей более полный и реалистичный взгляд как на экономическое пространство, в котором реализуется их профессиональная деятельность, так и на собственную личность, что является необходимым условием формирования их профессиональной компетентности. Ключевые слова: Цитировать публикацию: Дулепова В. Срок публикации - от 1 месяца. Неуверенность порождает страх Основная идея компетентностного подхода состоит в усилении личностной и практической ориентации образования, выходе из ограничений знаниевой парадигмы.

В современных условиях существенно изменяется характер взаимодействия преподавателя и студентов. Акцент должен быть сделан на активные и интерактивные формы и методы обучения, благодаря которым происходит актуализация и эффективное присвоение знаний, включение их в систему индивидуального опыта студента, развитие способностей к самостоятельной работе и творчеству. Несмотря на успешное решение многих вопросов теории и практики реализации компетентностного подхода в образовании существуют проблемы формирования профессиональных компетенций специалистов экономических специальностей и бакалавров экономических направлений.

Одной их таких проблем, на наш взгляд, является недостаточный уровень их психологической подготовки для работы в некоторых сферах экономики. В частности, недостаточный уровень психологической подготовки для работы в качестве трейдера [1] на фондовом рынке, непонимание психологических аспектов будущей профессии, психологических угроз фондового рынка, незнание типа своей реакции на эти угрозы и техник, которые позволяют нивелировать действие негативных факторов и обеспечивают успешную реализацию стратегии на рынке.

Такая ситуация вполне объяснима и объективна. Изучение дисциплин психологического профиля в том или ином объеме предполагается в рамках всех образовательных программ экономических специальностей и всех или почти всех профилей экономических направлений подготовки бакалавров.

Психология успеха:"Закон привлечения и сила мысли" Уильям Аткинсон (Аудио-книга)